Данный вариант является оптимальным, когда Вам необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу, например, устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, которые потребовались Вам в срочном порядке, установить новые формы квартальной отчетности или обновить конфигурацию программного продукта и т.д.
Сделать заявку на проведение таких работ очень легко. Для этого необходимо позвонить в наш офис, кратко описать задачу и оставить свои координаты. В течение одного дня с Вами свяжется наш специалист, с которым Вы непосредственно договоритесь о встрече. Во время встречи с нашим сотрудником Вы ставите ему конкретную задачу, уточняете детали, и он приступает к ее выполнению. В зависимости от сложности, характера задачи и сроков выполнения специалист может, по согласованию с Вами, выполнять ее либо непосредственно на Вашей территории, либо, скопировав Вашу конфигурацию, в нашем офисе. После завершения работы Вы вместе со специалистом проверяете правильность выполненной задачи, тестируете ее на контрольном примере, и подписываете листы учета рабочего времени.
Наши специалисты отслеживают все выходящие изменения в программах, поэтому приобретенная у нас программа будет соответствовать последним требованиям законодательства.
Мы информируем Вас о выходах новых релизов и форм отчетности и предлагаем приезд специалиста для обновления. В случае необходимости Вы можете сами обратиться к нам и договориться на выезд специалиста.
Решить возникшие вопросов по работе с программой Вы можете, используя “Линию Консультаций”, работающую в нашей компании. Если вопрос нельзя решить по телефону, к Вам выедет наш специалист.
Стоимость оказания таких услуг определяется исходя из почасовой ставки работы нашего специалиста.
2. Договор на долговременное обслуживание
Для более эффективной работы по решению задач клиента, мы предлагаем заключить договор на долговременное обслуживание.
Сервисные преимущества работы по договору:
Мы сами отслеживаем все изменения и своевременно информируем Вас об этом
Вы вызываете специалиста только тогда, когда это нужно Вам
Дата и время приезда обязательно согласуется с Вами
Вы пользуетесь приоритетом при назначении выездов по сравнению с разовыми клиентами
Вы пользуетесь приоритетом при получении новых релизов программ и форм отчетности по сравнению с разовыми клиентами.
Вы получаете полноценное и качественное сопровождение Вашей организации, основанное на индивидуальном подходе к каждому клиенту
Ценовые преимущества работы по договору:
Стоимость абоненского обслуживания расчитывается индивидуально в зависимости от Ваших потребностей в оказании услуг.
Суммы с Вашего аванса списываются только после фактического оказания услуг.
Неотработанные часы сохраняются при пролонгации договора.
Вы можете пользоваться широким ассортиментом услуг по единой цене.
Спектр услуг может включать в себя:
Обновление любых лицензионных программных продуктов 1С
Подключение новых бланков документов и форм отчетности
Консультирование по технологии правильной работы с программами
Консультирование и настройка аппаратной части компьютеров
Монтаж и настройка локальных вычислительных сетей
Конфигурирование и настройка программы в соответствии со спецификой учета
Обучение пользователей работе с программными продуктами 1С
Решение всех возникающих вопросов на месте.
3. Удаленное обслуживание программ 1С
Если Вам понадобились услуги специалиста по настройке, обновлению программ «1С», Вы можете обратиться в компанию, осуществляющую сервисное обслуживание программ «1С» и вызвать специалиста к себе в офис. Но предположим, что обновление Вам понадобилось в «горячий сезон», например в период сдачи бухгалтерской отчетности, загрузка специалистов такова, что с момента заявки порой проходит день или два, прежде чем специалист освободится и сможет выехать к Вам. И такая ситуация складывается у всех фирм занимающихся обслуживанием «1С».
Как изменить эту ситуацию?
Ответ простой - с помощью использования технологий удаленного администрирования через Интернет. На Вашем компьютере устанавливается сертифицированное программное обеспечение для удаленного доступа. Специалист подключается к вашему компьютеру со своего рабочего места по защищенному каналу связи и выполняет необходимые работы. Тем самым Вы экономите время, которое обычно приходится тратить на ожидание приезда специалиста.
Кроме того, когда возникают сложные ситуации, специалист может проконсультироваться с коллегами, посмотреть соответствующую справочную литературу. При работе в Вашем офисе, такой возможности у специалиста не будет. Таким образом, специалист косвенно экономит Ваше время.
Итак, при возникновении вопросов с программами «1С», требующих немедленного решения, Вы можете рассчитывать на моментальную помощь нашего специалиста.
Разумеется, при удаленном способе обслуживания экономия заключается не только во времени. Поскольку специалист не тратит время на дорогу, а работает в офисе, и более эффективно расходует свое время, то можно существенно снизить стоимость часа его работы по сравнению со стоимостью часа при работе на месте у клиента.
Как и при работе в офисе у клиента в случае удаленного доступа тарифицируется время работы специалиста. При начале работы специалиста Вы запускаете программное обеспечение для удаленного доступа. Специалист выполняет работы по обслуживанию программ «1С» и закончив сообщает Вам об их окончании. При этом Вы можете видеть все действия специалиста на экране своего компьютера и контролировать при необходимости процесс его работы. Одновременно специалист общается с Вами. Выполняя работу, он поясняет свои действия и отвечает на все возникающие вопросы. После выполнения задачи специалистом вы прерываете соединение и выходите из программы удаленного доступа. Это гарантирует, что ни наш специалист никто другой не сможет подключиться к Вашему компьютеру без Вашего ведома.
Вам не нужно обустраивать отдельное рабочее место для специалиста, так как он решает Ваши вопросы, находясь в своем офисе. Теперь расстояние - не проблема, ведь для решения вопросов связанных обслуживанием программ «1С» не требуется вызов специалиста. Мы используем высокоскоростной доступ к Интернет, что позволяет быстро осуществить подключение к Вашему компьютеру. Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе.
ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С
По сравнению со стоимостью часа очной работы специалиста в офисе клиента стоимость часа работы в режиме удаленного доступа существенно ниже.
- Малое время реакции на заявку
Время реакции на заявку до 3х часов, на срочную заявку до 1 часа
- Оперативное решение возникших проблем
Применение удаленного метода обслуживания и наличие многоканальной телефонной линии позволяют решать возникающие задачи в режиме реального времени.
- Наличие необходимой информации у специалиста
Специалист всегда находится на рабочем месте в офисе и ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, консультации с коллегами и т.п.
Неограниченное количество подключений к Вашему компьютеру в течение дня для оперативного решения задач.